Печать

VIP-рассылка по почтовым ящикам

VIP-рассылка - это массовая рассылка по почтовым ящикам ряда определенно выбранных домов, жилых комплексов или жилых массивов.

Эффективность такого вида рассылки зависит от рода деятельности компании-рекламодателя и от сегментов выбранного жилья.

Обычно, если рассылка осуществляется по ДПК и новому жилью, то это такие районы как Приморский, Красносельский, Невский, Фрунзенский, Московский, жилой массив Парнас. По количеству тиража требуется от 10 000 до 40 000  экз. на один район. Стоимость такой рассылки варьируется от 1р.70 коп. за 1 экз. до 5-6-7 руб. за 1 экз., это зависит от формата продукции, плотности бумаги, количества полос (если это буклет или каталог).  Продукция, естественно, должна быть "солидной" - это минимально формат А5 и плотность бумаги - 117-130 гр. (по стоимости распространения - 1р.70 коп. за 1 экз.). Цены на все остальные, более презентабельные варианты продукции, оговариваются отдельно с нашим менеджером. Каталоги, естественно, подходят к верхнему пределу цен, то есть к 5-6-7 рублям за 1 экз., но минимальная и конечная стоимость распространения все равно будет определяться видом и весом самой продукции.

Если же мы говорим о рассылке по ЭЛИТЕ и новому жилью или выборке по обеспеченным домам, то в список выше перечисленных районов уже включаются такие как Кировский, Калининский, Красногвардейский, Центральный, Адмиралтейский, Василеостровский и Петроградский районы. Здесь уже количество продукции уменьшается до минимального 2000 экз. и максимум - по согласованию с менеджером в зависимости от района и планов заказчика. Здесь уже стоимость начинается с 4 руб/экз., опять же, в зависимости от вида продукции.

Существует рассылка по пригородам по новому жилью. Это такие населенные пункты как Московская Славянка (7 000 экз.), Кудрово (5 000 экз.), Колпино (н.ж. - 6 000 экз.), Шушары (н.ж. - 3500 экз.), Горелово и Красное Село (н.ж. - 15 000 экз.) и пр., стоимость такого распространения составляет от 5 руб/экз.

Также у нас имеются базы элитного жилья по каждому району города, в связи с чем мы можем предложить услугу VIP-доставки, стоимость, конечно же, определяется исчислением в рублях, а не в копейках. Но в этом варианте рекламы сам носитель (листовка, буклет, каталог) должен иметь, конечно же, богатый и презентабельный вид.
Останавливаясь на этом виде рекламы, стоит оценить все вложения и затраты и просчитать, насколько эффективность этого вида будет целесообразнее, чем безадресное сплошное распространение. Зачастую, просчитав бюджет, многие компании, все же, останавливаются на сплошном распространении по почтовым ящикам жилых домов, что по результатам и ПРАВИЛЬНОМ выборе территории распространения приносит отличные результаты.

Распространение в домах элит-класса (VIP-рассылка)

  • Распространение в сегменте элитного жилья (собственная охрана, консьерж, видеонаблюдение, парковка и т.д.) .
  • Тираж от 2000 до 40 000 экз.
  • Период распространения – от 3-х дней и более, что оговаривается в программе распространения.