Печать

Дизайн-студия

Почему именно листовки? Стоит задуматься об этом вопросе и таким компаниям, которые уже давно существуют на рынке, но никогда еще не использовали такой вид, как распространение рекламной продукции по почтовым ящикам, или результаты при пробном распространении были отрицательные (почему отрицательные – это отдельная тема «цена - качество распространения», т.к. за 0,25-0,32 руб. НЕВОЗМОЖНО КАЧЕСТВЕННО осуществить распространение, обоснование этому Вы можете найти в наших статьях).

lindeza den estelДавайте обратим более пристальное внимание на такой вид рекламы, как распространение по почтовым ящикам.

Отличительная особенность этого вида рекламы в том, что Вы можете донести свое предложение непосредственно «в дом». Те из вас, кто использовал рекламу на постерах, в метрополитене, в газетах, на радио, хорошо понимают, что эта реклама вся визуальна, она не материальна, она не остается в виде памятки в руках вашего потенциального покупателя или потребителя вашей услуги.

Реклама же в почтовом ящике при грамотном, не раздражающем взгляд макете, которая может «зацепить» клиента, сказать ему подсознательно: «возьми меня, я необычная, я новая, почитай меня»… Можно, конечно, поддержать данный вид рекламы промо-акциями возле станций метрополитена, но учитывая особенности питерской погоды, не стоит делать основную ставку на промо. Такая комбинированная реклама, конечно же, выигрывает у всех видов наружной, аудио и видео рекламы. 

Потому что любой человек – это материалист. Помните, если мы слышим интересную для нас информацию, мы ее сразу же записываем, чтобы она осталась, чтобы ее достать, когда потребуется… Такой же принцип работы и у листовок в почтовом ящике, при грамотном дизайне и интересных предложениях человек оставит листовку, она ему будет периодически попадаться на глаза, и если даже в ближайшее время он не воспользуется вашим товаром или услугой и в конце концов выбросит эту рекламную листовку, его долговременная память запомнит информацию, и потом, когда ему понадобится эта услуга, он прежде всего вспомнит ту фирму, которая ему попадалась на глаза и будет сначала искать реализацию своей потребности именно в той фирме, а потом уже¸ если не найдет или не вспомнит контактов, обратится в другие источники.

Именно поэтому необходимо, опять же повторяем, грамотно сделать макет вашей листовки, чтобы и через долгое время он мог всплыть у клиента либо в образе логотипа, либо в образе слогана, либо в названии, на запоминание телефона, если он не примитивно-простой, особую ставку лучше не делать.

Предлагаем вам ряд макетов, которые по статистике на 2011-2012 года стали наиболее «выгодными» для потребителя и «выигрышными» для заказчиков такой услуги, как распространение листовок по почтовым ящикам.

По вашему запросу мы можем изготовить макеты ваших рекламных листовок, рекламных буклетов и рекламных газет.

Мы сотрудничаем с различными видами типографий, которые оказывают услуги различного уровня и качества.

Можем предоставить Вам как экономичную печать за приемлемую сумму, так и высокоуровневую печать, все зависит от Ваших финансовых возможностей и целей, которые Вы ставите при распространении рекламных материалов по почтовым ящикам.

За более подробной информацией обращайтесь по тел. 964-93-63.

Некоторые примеры наших работ