Печать

Промо-акции

Раздача рекламы в автомобильных пробках, промо-акции возле станций метрополитена, раздача листовок и флаеров на перекрестках, распространение флаеров на улицах и площадях, во время праздников и городских событий, раздача листовок и флаеров в ТРК (Торговых и Торгово-развлекательных комплексах) – все это целевая реклама, направленная, скорее, на раскрутку имиджа компании.

В отличие от рекламы по почтовым ящикам жилых домов, где житель сможет забрать листовку в квартиру и там уже спокойно ее изучить, листовки, раздаваемые на промо-акции, прежде всего, должны быть соответствующе оформлены, чтобы привлечь к себе внимание и быть оставленными.

Промо-акция — это реклама, направленная, непосредственно, на потребителя конкретного вида товара. Позитивный имидж о компании, продукция которой распространяется, складывается, непосредственно, из опыта взаимодействия промоутера с пешеходами, автомобилистами, с различными возрастными категориями граждан и понимание им менталитета и традиций многонационального города.

Минусы промо-акций, если рассматривать, непосредственно, наш город – это частые осадки, что делает очень проблематичным раздачу рекламной продукции на улице и нежелание прохожих ее брать в плохую погоду.

К тому же, большой проблемой стал в этом виде рекламы человеческий фактор. В нашей компании работают курьеры-распространители, молодые люди от 16 и до 24-26 лет, с российским гражданством и пропиской в СПб или ЛО. Как ни странно, но сейчас российская молодежь стесняется стоять возле метро и раздавать рекламу, на это идут, в основном, афро-американцы или приезжие, зачастую, не беспокоящиеся о создании положительного впечатления на них у прохожих, но мы не выставляем таких промоутеров, чтобы не портить репутацию компании.
Если мы берем клиентов на промо-акции, то работу осуществляют только подготовленные и корректные промоутеры.