Печать

Новые тенденции рынка роскоши

roskochВ Милане состоялся круглый стол State of Luxury 2013, организованный Luxury Daily. В его рамках управляющий директор Boston Consulting Group Жан-Марк Беллеш (Jean-Marc Bellaiche) рассказал о новых тенденциях в индустрии роскоши.
Во время сессии «Lux Redux: Reshaping the Luxury Sector» Жан-Марк Беллеш обсудил новые подходы в ведении бизнеса со стороны маркетинга. По его мнению, рынок роскоши вероятно, продолжит расти на 7 процентов в соответствии с прошлыми тремя годами.
Представители Boston Consulting Group выделил два основных драйвера роста рынка роскоши: появление среднего класса и рост числа миллионеров.Две эти группы были систематизированы из подгрупп:
Нарождающийся средний класс, так называемый “модный столичный”, включает в себя 330 миллионов потребителей и 25-27 процентов рынка роскоши;


Растущий средний класс, состоящий из типа “гордая деловая женщина” —  70 миллионов потребителей и 25-27 процентов рынка.Миллионеры также разделены на две подгруппы: новые деньги и старые деньги.
Новые деньги, которые также называются  “русский альпинист”, составляют 7,5 миллиона человек (30-35 процентов рынка роскоши).
Группа старых денег обобщена под названием “благородных итальянский предприниматель”. Эта группа составляет 2,5 миллиона потребителей и 10-15 процентов рынка роскоши.На данный момент происходят существенные изменения в правилах работы индустрии и способах построения отношений с клиентами.
1. Новые потребительские ценностиРост потребления определенных категорий роскоши, таких как алкоголь, еда, путешествия, отели и яхтенный спорт сигнализирует, что истинные потребительские  ценности изменились.По результатам опросов в США — деньги, стабильность, семья, здоровье, свой дом —имеют важное значение, в то время как менее важны понятия  статус и роскошь. Эти реакции аналогичны среди потребителей в странах Европейского Союза и Японии.Тем не менее, потребители на развивающихся рынках стран БРИК — Бразилии, России, Индии и Китая — указывают, что для них наиболее важны деньги, стабильность, семья, окружающая среда и удобство, но при этом статус и роскошь имеют практически равноценное значение с вышеприведенными категориями.
2. Новые эпицентры роскошиОдним из главных эпицентров потребления товаров категории luxury является Китай. Объем потребления составляет 156-169 млрд. долларов. Сорок два процента предметов роскоши куплены китайскими потребителями на материковой части Китая, 33 процента покупаются в Гонконге, Макао и Тайваня, а также 25 процентов закупается в других зарубежных странах.Основные статьи расходов: выездной туризм — 40 %, недвижимость — 21 %, продукты питания — 19 % и 19 процентов на развлечения и другие расходы.Кроме Китая, люксовые бренды могут рассчитывать на рост продаж на устоявшихся рынках.На вопрос «Когда вы слышите слово “роскошь”, то какие первые три бренда приходят вам на ум?» в США ответили Mercedes-Benz, Lexus и Hilton. Потребители в Германии сказали Rolex, Ferrari, Mercedes-Benz; в Великобритании — Rolls-Royce, Harrods, Hilton; в Италии — Ferrari, Cartier, Valentino; во Франции — Christian Dior, Chanel, Louis Vuitton; и в Японии — Chanel, Louis Vuitton и Hermès.
3. Новые бизнес-моделиЛюксовые бренды и розничные ритейлеры следуют новым бизнес-моделям — лицензии, ко-брендинг, новые форматы розничной торговли и другие.
4. Новые платформыВ последнее время наблюдается глобальная цифровизация люксовых брендов. Маркетологи основывают ведение онлайн-бизнеса на основе концепции 3С: Сommerce, Сontent, Сommunity.Таким образом, luxury изменяется вместе с потребностями своих покупателей и пытается найти способ достижения максимального комфорта при выборе продукции, при этом увеличивая ценовой порог доступа на этот рынок.

 

Партнер курьерской рекламной службы «ПочтальонЪ». Санкт-Петербург (СПб).
Оператор по распространению печатной продукции «Почтальонъ» предоставляет работу и вакансии для молодежи и студентов в Санкт-Петербурге (СПб). Мы предлагаем хорошую и стабильную работу курьером, курьером-распространителем по почтовым ящикам жилых домов, работу промоутером.
Наши партнеры также могут предложить другие виды работы и вакансий для молодежи и студентов.
Работа молодежи в наше время является одним из основных показателей стабильности общества и стремления к росту благосостояния страны в целом и города Санкт-Петербурга в частности.
На работу мы принимаем лиц от 16 до 23-24-х лет, т.к. придерживаемся социальной программы поддержки молодежи Санкт-Петербурга.
Вакансии без опыта работы и особой подготовки особенно актуальны для тех, кто еще не закончил учебное заведение и хочет подработать.
Неполная занятость – один из очень удобных факторов вакансии для студентов и школьников, мы предлагаем удобный и гибкий график работы.
Свободный график работы составляется индивидуально, но не менее 4-х дней в неделю.
Вакансии для молодежи – студентов и школьников –  это гибкий вариатор работы в свободное время при возможности совмещения с учебным процессом.