Печать

Дима Билан попал в яблочко, Денис Мацуев рассказал о переломе. Чем запомнился новый выпуск шоу «Синяя птица»

На телеканале «Россия» продолжается конкурс детских талантов «Синяя птица», где юные артисты самых разных жанров делают первый шаг к мечте. В минувшее воскресенье, 29 ноября, за сердца телезрителей и путевку в финал сражались семь участников, за выступлениями которых следили телезрители у экранов и жюри в студии – Сергей Безруков, Николай Цискаридзе, Дима Билан, Денис Мацуев, – а также ведущая Дарья Златопольская. Этот выпуск «Синей птицы» пощекотал нервы не только конкурсантам, но и судьям.
● Типичный Раскольников Дима Билан
Выступление команды метателей ножей стало одним из самых зрелищных и опасных номеров за все годы существования проекта. 12-летние Лев Кученков, Роман Бобков и 11-летняя Динара Мифтахова из Москвы устроили захватывающее театрализованное представление, во время которого над сценой летали ножи, топоры и даже лопата. Вспомнив озорное детство, Дима Билан вызвался метнуть нож и попал в цель с первого раза. Но артист не остановился на этом и с поразительной меткостью отправил в мишень топорик! «Типичный Раскольников!» – окрестил коллегу Денис Мацуев.
● Ринго Старр из Ростова-на-Дону
Шестилетний рок-барабанщик Леонард Ясько поразительно напоминает ударника The Beatles в детстве. Юный поклонник Deep Purple, Led Zeppelin и Grand Funk Railroad зарядил сцену «Синей птицы» энергией и драйвом вместе с выдающимся гитаристом Федором Досумовым, который обычно выступает с Григорием Лепсом, Владимиром Пресняковым и «А-Студио», а на этот раз вышел на сцену с ударником Леонардом!
 
 
Партнер курьерской рекламной службы Почтальон. Реклама. Санкт-Петербург (СПб).
Распространитель рекламы Почтальон - крупнейший оператор по распространению листовок по почтовым ящикам, каталогов и газет. Распространение рекламы, почтовой продукции и доставка печатных материалов любого веса и объема. 
Мы предлагаем всевозможные виды распространения листовок: доставка листовок в почтовые ящики, рассылка рекламы, адресная рассылка, рассылка или доставка курьером под уведомление, шахматное распространение, распространение листовок и газет в заданном сегменте или ореольное распространение и пр. 
Также мы занимаемся распространением флаеров (флаерсов) и другой корреспонденции: VIP-рассылка по почтовым ящикам, доставка в бизнес центры и адресная доставка. Наша курьерская рекламная служба обеспечивает процесс коммуникации между заказчиком и конечным потребителем посредством Direct Mail.
Предоставляются услуги: распространение листовок по почтовым ящикам, раздача, проведение промо-акций у метрополитена, BTL акции, промо-акции в пробках, адресная рекламная рассылка - директ мейл. Распространение листовок и газет по почтовым ящикам Санкт-Петербурга (СПб) – это основная специализация компании, адресная/ массовая  рассылка рекламных писем, рассылка рекламных листовок, доставка каталогов по бизнес центрам.
Наша исключительная особенность – это создание индивидуальных программ распространения по почтовым ящикам, учитывая специализацию вашей компании, специфику заселенности районов, постоянно проводя мониторинг рынка рекламы в почтовых ящиках.Индивидуальная работа с каждым клиентом по распространению листовок гарантирует, что ваш проект получит наилучший план развития, а итогом станет максимальный приток целевой аудитории.