Печать

На Форуме креативного бизнеса обсудили перспективы развития российских творческих индустрий

В Москве в рамках международного фестиваля «Российская креативная неделя» стартовал Форум креативного бизнеса. Участники круглого стола «Креативные индустрии: содержание, измерение и меры поддержки» обменялись мнениями о том, как творческий потенциал общества влияет на развитие экономики и как создать наиболее благоприятные условия в России для реализации передовых идей, интеллектуальной собственности.
В темпах развития творческого сектора экономики Россия заметно отстает от ведущих мировых держав, заявил первый проректор Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Леонид Гохберг, выступивший модератором круглого стола. «В Европе и США вклад творческих индустрий в ВВП составляет, по разным оценкам, от 3 до 5 процентов. А в России пока нет даже системного представление ни об их объемах, ни о том, как вовлечь их в повестку реальной экономической политики. Одна из приоритетных задач – научиться профессионально измерять креативные индустрии, чтобы выстроить эффективную государственную политику по их поддержке», – заявил он.
По мнению заместителя председателя Комитета РСПП по интеллектуальной собственности и креативным индустриям, президента Федерации интеллектуальной собственности (ФИС) Сергея Матвеева, все, что компании делают, применяя «ум и талант» ради увеличения прибавочной стоимости продукта, охраняется правом интеллектуальной собственности. В пример он привел сеть кофеен: «На первом этапе выращивания кофе прибавочная стоимость крайне невелика, а на финальном, когда мы заказываем чашку кофе в кофейне, она в разы больше, и достигается это не благодаря «ручному труду», а за счет уникальных рецептов приготовления напитка и высокой репутации бренда. Но именно последнее – продукт ума и таланта – легче всего скопировать конкурентам, а это создает угрозу потери конкурентных преимуществ, и как следствие – девальвации инвестиций в творческую составляющую продукта. Защищенность интеллектуальной собственности – хотя и не достаточное, но точно необходимое условие для развития креативного предпринимательства».
На примере стремительного роста киноиндустрии Сергей Матвеев пояснил, почему каждой творческой отрасли необходима точечная и, вместе с тем, системная государственная поддержка: «Российскому кинопроизводству обеспечили всестороннюю поддержку. Субсидии на производство, вовлечение в работу зарубежных талантов, налоговые преференции – налог на добавленную стоимость отсутствует и на стадии покупки прав для производства фильма, и на стадии его распространения. Здесь и система противодействия пиратам – упрощенная законодательно блокировка торрентов или общественный антипиратский меморандум – все это единый комплекс необходимых и достаточных мер поддержки. Уберите хоть одну – и КПД господдержки упадет в разы», – уверен президент ФИС.
Пресс-служба Ассоциации IPChain
 
Партнер курьерской рекламной службы Почтальон. Реклама. Санкт-Петербург (СПб).
Распространитель рекламы Почтальон - крупнейший оператор по распространению листовок по почтовым ящикам, каталогов и газет. Распространение рекламы, почтовой продукции и доставка печатных материалов любого веса и объема. 
Мы предлагаем всевозможные виды распространения листовок: доставка листовок в почтовые ящики, рассылка рекламы, адресная рассылка, рассылка или доставка курьером под уведомление, шахматное распространение, распространение листовок и газет в заданном сегменте или ореольное распространение и пр. 
Также мы занимаемся распространением флаеров (флаерсов) и другой корреспонденции: VIP-рассылка по почтовым ящикам, доставка в бизнес центры и адресная доставка. Наша курьерская рекламная служба обеспечивает процесс коммуникации между заказчиком и конечным потребителем посредством Direct Mail.
Предоставляются услуги: распространение листовок по почтовым ящикам, раздача, проведение промо-акций у метрополитена, BTL акции, промо-акции в пробках, адресная рекламная рассылка - директ мейл. Распространение листовок и газет по почтовым ящикам Санкт-Петербурга (СПб) – это основная специализация компании, адресная/ массовая  рассылка рекламных писем, рассылка рекламных листовок, доставка каталогов по бизнес центрам.
Наша исключительная особенность – это создание индивидуальных программ распространения по почтовым ящикам, учитывая специализацию вашей компании, специфику заселенности районов, постоянно проводя мониторинг рынка рекламы в почтовых ящиках.Индивидуальная работа с каждым клиентом по распространению листовок гарантирует, что ваш проект получит наилучший план развития, а итогом станет максимальный приток целевой аудитории.