Печать

Nissan Ariya открывает новую главу эры электромобилей

Дебют купе-кроссовера с новым спортивным логотипом, который свидетельствует об эволюции электромобилей на основе богатого наследия бренда Nissan
ЙОКОГАМА, Япония (15 июля 2020 года) – Сегодня компания Nissan представляет всему миру новую модель Ariya, которая знаменует собой новый этап в реализации стратегического плана «Nissan NEXT». Поскольку Ariya является первым полностью электрическим кросс-купе компании, данная модель открывает новую главу в создании электромобилей бренда Nissan, призванных претворить в жизнь наше стремление повысить качество жизни людей.
Полностью электрический Nisan Ariya – вершина технологий и дизайна бренда Nissan –ее мировая премьера проходит в формате онлайн-церемонии из Йокогамы. Данная модель является важным этапом пути, на котором компания уделит основное внимание наиболее значимым направлениям своей деятельности, в том числе созданию электромобилей и моделей SUV.
«Мы создали Nissan Ariya в ответ на запросы современных покупателей, – говорит генеральный директор Nissan Макото Учида (Makoto Uchida). – Данная модель объединяет в себе сильные стороны нашей компании: создание электромобилей и кроссоверов. Она выражает собой новую эру будоражащих воображение моделей Nissan с великолепным дизайном».
Ariya является частью плана по новым моделям (12 моделей за 18 месяцев). Данный кроссовер демонстрирует, как компания Nissan отвечает на запросы своих покупателей на новые электромобили, способные к автономному движению и оснащенные самыми современными коммуникативными технологиями.
Компания Nissan планирует к концу 2023 финансового года достигнуть объема продаж, превышающего один миллион электромобилей и моделей c гибридной силовой установкой e-POWER в год. Компания также намерена внедрить технологии автономного вождения более чем на 20 моделях, продаваемых на 20 рынках. Общий объем продаж автомобилей, оснащенных такими технологиями, должен превысить 1,5 миллиона.
Nissan: новый взгляд в будущее с уважением к наследию прошлого
Новый спортивный логотип Nissan Ariya – ещё одна мировая премьера дня. Логотип символизирует приверженность компании к инновациям, создаваемым для новых поколений покупателей. Он будет украшать вновь выпускаемые и обновляемые модели.
Новый логотип – взгляд в будущее с уважением к наследию и традициям, которыми гордится компания. Наименование компании по-прежнему остается в центре логотипа, чтобы сохранить мгновенную узнаваемость бренда и напомнить об основных вехах прошлого на пути к будущему.
«Nissan Ariya открывает новую главу в нашей истории, на нашем пути трансформации бизнеса, в нашей продукции и нашей культуре, – говорит г-н Учида. – Эта модель определяет, что важнее всего для Nissan, за что мы выступаем, и кто мы есть: увлеченные борцы за внедрение инноваций».
Чтобы увидеть мировую премьеру и узнать больше о новой модели Nissan Ariya, посетите наш сайт по адресу: TheNissanNext.com.
 
О Nissan Motor Co., Ltd
 
Для получения дополнительной информации о продуктах и сервисах компании, а также о ее стремлении к экологичной мобильности, пожалуйста, посетите наш сайт nissan-global.com. Вы также можете следить за нами в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn и смотреть наши ролики на YouTube.
 
 
Партнер курьерской рекламной службы Почтальон. Реклама. Санкт-Петербург (СПб).
Распространитель рекламы Почтальон - крупнейший оператор по распространению листовок по почтовым ящикам, каталогов и газет. Распространение рекламы, почтовой продукции и доставка печатных материалов любого веса и объема. 
Мы предлагаем всевозможные виды распространения листовок: доставка листовок в почтовые ящики, рассылка рекламы, адресная рассылка, рассылка или доставка курьером под уведомление, шахматное распространение, распространение листовок и газет в заданном сегменте или ореольное распространение и пр. 
Также мы занимаемся распространением флаеров (флаерсов) и другой корреспонденции: VIP-рассылка по почтовым ящикам, доставка в бизнес центры и адресная доставка. Наша курьерская рекламная служба обеспечивает процесс коммуникации между заказчиком и конечным потребителем посредством Direct Mail.
Предоставляются услуги: распространение листовок по почтовым ящикам, раздача, проведение промо-акций у метрополитена, BTL акции, промо-акции в пробках, адресная рекламная рассылка - директ мейл. Распространение листовок и газет по почтовым ящикам Санкт-Петербурга (СПб) – это основная специализация компании, адресная/ массовая  рассылка рекламных писем, рассылка рекламных листовок, доставка каталогов по бизнес центрам.
Наша исключительная особенность – это создание индивидуальных программ распространения по почтовым ящикам, учитывая специализацию вашей компании, специфику заселенности районов, постоянно проводя мониторинг рынка рекламы в почтовых ящиках.Индивидуальная работа с каждым клиентом по распространению листовок гарантирует, что ваш проект получит наилучший план развития, а итогом станет максимальный приток целевой аудитории.