Печать

Драму «Звоните ДиКаприо!» с Александром Петровым впервые покажут по ТН

Скоро в эфире ТНТ стартует один из главных российских драматических сериалов современности режиссера Жоры Крыжовникова. Главной темой «Звоните ДиКаприо!» стала проблема ВИЧ, которая никогда ранее не поднималась на отечественном телевидении или в кино.
В сериале рассказывается об отношениях и судьбах двух братьев. Егор Румянцев (Александр Петров) — звезда хитового сериала про врачей. Он слетает с катушек от успеха: срывает съемки, путается в любовных связях, всем врет. Румянцев чувствует себя неуязвимым и живет для себя, ни во что не ставя чувства других людей. Но в один миг его мир переворачивается. Он узнает, что у него ВИЧ. Полная его противоположность — брат Лев (Андрей Бурковский). Он работает на кабельном телеканале «Муравей-ТВ», где ведет никому не нужную программу о полезных поделках. В съемной квартире его ждут беременная жена и две маленькие дочки. При этом ни денег, ни перспектив их заработать у Льва нет. Он завидует брату и даже не мечтает занять его место, пока однажды ему не представляется такой шанс.
Несмотря на непростую тему, в сериале много юмора. ВИЧ не становится главным героем. «Звоните ДиКаприо!» — это история о любви, предательстве, смерти и надежде. Завтра все может закончиться, но живешь ты сегодня. И от твоих решений и поступков зависит не только твоя жизнь, но и жизни тех, кто с тобой связан.
8-серийная драма собрала множество престижных наград, среди которых приз национального кинофестиваля «Движение» за лучший сценарий и специальное упоминание жюри за блистательный актерский тандем Петрова-Бурковского. Премия журнала «Кинорепортер» Жоре Крыжовникову в номинации «Прорыв года» и Юлии Александровой, как лучшей актрисе. Премия Ассоциации продюсеров кино и телевидения в номинации «Лучший телевизионный мини-сериал». Сразу три приза на фестивале телевизионных фильмов «Утро Родины»: за лучший сериал, лучшую режиссуру и лучшую женскую роль второго плана (Юлия Александрова).
Сериал получил целый ряд положительных отзывов от российских кинокритиков и журналистов:
Антон Долин, Медуза: «Автор выполнил свое желание: после трех комедий наконец сделал настоящую трагедию».
Ксения Ильина, Собеседник: «Это очень смешной и страшный сериал одновременно — особенно ближе к концу».
Анна Голубева, Colta: «Крыжовников со своей оптикой комедиографа и тут не расстается. Но перед нами не басня «Стрекоза и муравей», а полновесный Шекспир глазами Йорика — плачешь и одновременно ржешь в голос».
Стас Тыркин, Комсомольская правда: «Для Крыжовникова это несомненный прорыв, важная и этапная работа — лучшая со времен первого «Горько!»
«Звоните ДиКаприо!», скоро на ТНТ
 
 
Партнер курьерской рекламной службы Почтальон. Реклама. Санкт-Петербург (СПб).
Распространитель рекламы Почтальон - крупнейший оператор по распространению листовок по почтовым ящикам, каталогов и газет. Распространение рекламы, почтовой продукции и доставка печатных материалов любого веса и объема. Мы предлагаем всевозможные виды распространения листовок: доставка листовок в почтовые ящики, рассылка рекламы, адресная рассылка, рассылка или доставка курьером под уведомление, шахматное распространение, распространение листовок и газет в заданном сегменте или ореольное распространение и пр. Также мы занимаемся распространением флаеров (флаерсов) и другой корреспонденции: VIP-рассылка по почтовым ящикам, доставка в бизнес центры и адресная доставка. Наша курьерская рекламная служба обеспечивает процесс коммуникации между заказчиком и конечным потребителем посредством Direct Mail.
Предоставляются услуги: распространение листовок по почтовым ящикам, раздача, проведение промо-акций у метрополитена, BTL акции, промо-акции в пробках, адресная рекламная рассылка - директ мейл. Распространение листовок и газет по почтовым ящикам Санкт-Петербурга (СПб) – это основная специализация компании, адресная/ массовая  рассылка рекламных писем, рассылка рекламных листовок, доставка каталогов по бизнес центрам.
Наша исключительная особенность – это создание индивидуальных программ распространения по почтовым ящикам, учитывая специализацию вашей компании, специфику заселенности районов, постоянно проводя мониторинг рынка рекламы в почтовых ящиках.Индивидуальная работа с каждым клиентом по распространению листовок гарантирует, что ваш проект получит наилучший план развития, а итогом станет максимальный приток целевой аудитории.